Просто напишите vlad.sitnikov@gmail.com или в тг @vladsitnikov, чтобы получить идеи #безтендера
__________Родился в 1990 году в Екатеринбурге. В 2012 году окончил Уральский федеральный университет, факультет журналистики.
Ведущий специалист на рынке PR и креатива с PR потенциалом. Начал карьеру в компании, управляющей аэропортами, затем работал в разных e-com сервисах, последнее место работы — Delivery Club. Реализованные командой Алексея для сервиса Delivery Club проекты многократно становились новостями федерального и международного уровня, выиграв больше десяти конкурсов, включая Effie Russia, White Square, Red Apple, ADC Russia и др.
Посвященная работавшим в коронавирус курьерам скульптура, доставка на гидроциклах, ретроуниформа для курьеров из Рыбинска, образовательные гранты для работников сервиса от Skillbox, доставка из Москвы в Санкт-Петербург по мотивам “Иронии судьбы” — эти и другие проекты позволили сохранить Delivery Club позицию #1 по всем ключевым бренд-метрикам, несмотря на кратный рост конкуренции на foodtech-рынке.
В 2023 году выпустил книгу “Сила слова” для детей, чьи мамы и папы работают в PR. Книга простыми словами рассказывает о сути профессии, в которой не всегда легко разобраться и взрослому.
Преподаватель Московской школы PR, участник конференций и внешний тренер для PR-команд по стратегическим коммуникациям, использованию креатива в PR и управлению кризисами.
__________Родился в 1979 году в Москве. В 2001 году окончил МГУ, философский факультет по специальности религиоведение.
Ведущий специалист на рынке коммуникаций. Начал карьеру в 1999 году дизайнером в первом в стране онлайн супермаркете Cyber Grocery. С 2002 года сотрудничает с агентством GRAPE, в 2004 году становится партнером. Отвечал за формирование новых услуг компании и пропаганду возможностей интерактивных медиасред в коммуникации между потребителями и брендами.
В 2012 году основал креативное агентство Hungry Boys (ex Wunderman Russia, WPP), занимающееся разработкой и реализацией актуальных коммуникационных стратегий в эпоху четвертой индустриальной революции, а также введением новых международных стандартов и процессов на российском рынке.
В 2018 году Влад запустил стартап startrocket.me с задачей вывести на орбиту Земли новый медиа носитель — орбитальный дисплей. 2021-2023 бренд директор Skillbox, результат работы: #1 бренд среди образовательных онлайн платформ в РФ.
За это время проекты, в которых Влад участвовал как автор идеи или креативный директор, собрали сотни наград и удостоились внимания СМИ по всему миру. Среди международных наград: Cannes Lions, Webby Awards, CLIO Awards, RED DOT, EPICA, Awwwards, FWA, The One Show, Golden Hammer, Cristal Festival, Globes Awards, PIAF, Golden Drum.
Влад является членом жюри Webby Awards, принимал участие в составе жюри фестивалей The One Show, ADC Europe, Epica Awards, New York Festivals, Kiev International Advertising Festival, WINA, Red Apple, Effie Russia, ADC Russia, AD STARS, Белый Квадрат, Red Jolbors.
Постоянный и активный спикер. Участвовал в более 100 конференций, организатор и идейный вдохновитель Digital Transformation in Russia и Disrupt Marketing Conference. За время карьеры преподавал в ВШЭ, Сколково, ИКРА, U-University. Автор программы школы Disrupt Marketing School https://disrupt.moscow/.
С января 2018 года Академик Российской Академии Рекламы АКАР.
В 2018 году Влад запустил стартап startrocket.me с задачей вывести на орбиту Земли новый медиа носитель — орбитальный дисплей. 2021-2023 бренд директор Skillbox, результат работы: #1 бренд среди образовательных онлайн платформ в РФ.
За это время проекты, в которых Влад участвовал как автор идеи или креативный директор, собрали сотни наград и удостоились внимания СМИ по всему миру. Среди международных наград: Cannes Lions, Webby Awards, CLIO Awards, RED DOT, EPICA, Awwwards, FWA, The One Show, Golden Hammer, Cristal Festival, Globes Awards, PIAF, Golden Drum.
Влад является членом жюри Webby Awards, принимал участие в составе жюри фестивалей The One Show, ADC Europe, Epica Awards, New York Festivals, Kiev International Advertising Festival, WINA, Red Apple, Effie Russia, ADC Russia, AD STARS, Белый Квадрат, Red Jolbors.
Посвященная работавшим в коронавирус курьерам скульптура, доставка на гидроциклах, ретроуниформа для курьеров из Рыбинска, образовательные гранты для работников сервиса от Skillbox, доставка из Москвы в Санкт-Петербург по мотивам “Иронии судьбы” — эти и другие проекты позволили сохранить Delivery Club позицию #1 по всем ключевым бренд-метрикам, несмотря на кратный рост конкуренции на foodtech-рынке.
В 2023 году выпустил книгу “Сила слова” для детей, чьи мамы и папы работают в PR. Книга простыми словами рассказывает о сути профессии, в которой не всегда легко разобраться и взрослому.